Вернуться к обычному виду

Задачи Общественного совета

Задачи Общественного совета при Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Основными задачами Общественного совета являются: 

1. Привлечение граждан, общественных объединений (организаций) к решению вопросов, относящихся к установленной законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан сфере деятельности Министерства.

2. Выдвижение и обсуждение общественных инициатив, связанных с повышением эффективности работы отрасли.

3. Анализ мнения граждан о ситуации в отрасли и доведение полученной обобщенной информации до руководства Министерства.

4. Участие в создании системы развития кадров.

5. Участие в подготовке предложений по разрабатываемым целевым программам, планам, нормативным правовым актам Министерства, затрагивающим права и свободы граждан.

6. Соблюдение интересов граждан и общественных объединений (организаций).

7. Участие в работе над повышением конкуренции в отрасли.

8. Рассмотрение наиболее сложных и актуальных и социально-значимых вопросов отрасли и путей их решения, предлагаемых гражданами и общественными объединениями (организациями).

9. Повышение эффективности решения социальных задач за счет активации взаимодействия Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства, с гражданами и общественными объединениями (организациями).

10. Осуществление экспертной и консультативной помощи по предложению Министерства.

11. Участие в информировании граждан о деятельности Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства, в том числе через средства массовой информации, и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности Министерства.

12. Подготовка рекомендаций по вопросам деятельности Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства, по направлениям работы Министерства, имеющим важное социальное значение.

13. Формирование критериев эффективности работы государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства.

14. Организация и проведение независимой оценки качества работы:

  • определение перечня учреждений социального обслуживания, в отношении которых проводится независимая оценка качества;
  • составление графика проведения независимой оценки качества оказания услуг учреждениями социального обслуживания, включенными в перечень;
  • формирование предложений для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания (далее — оператор);
  • рассмотрение проектов документации о закупке работ, услуг, а также проектов государственного контракта, заключаемого министерством с оператором;
  • установка при необходимости критериев оценки качества оказания услуг учреждениями социального обслуживания и показателей, характеризующих дополнительные критерии;
  • подготовка материалов по вопросам независимой оценки качества оказания услуг учреждениями социального обслуживания;
  • выявление, обобщение и анализ общественного мнения о качестве работы учреждений социального обслуживания;
  • подготовка предложений по повышению качества работы учреждений социального обслуживания;
  • представление в Министерство результатов независимой оценки качества оказания услуг учреждениями социального обслуживания с предложениями об улучшении качества их деятельности.