Вернуться к обычному виду

Обеспечение публичности результатов независимой оценки

08.12.2017 Независимая оценка качества  является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг, а также для повышения качества деятельности организаций в социальной сфере.

Система независимой оценки качества осуществляется по следующим критериям:
  • открытость и доступность информации об организации;
  • комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
  • время ожидания предоставления услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций;
  • удовлетворенность качеством оказания услуг.
Для характеристики критериев независимой оценки качества в социальном обслуживании утверждены следующие показатели:
  • удовлетворенность качеством жилого помещения, питанием, предоставлением гигиенических услуг в стационарных учреждениях;
  • удобство графика прихода социального работника;
  • доступ инвалидов к объектам и услугам в организации социального обслуживания. 
В 2015-2017 гг. в Республике Башкортостан независимой оценкой охвачено 97 организаций социального обслуживания, что составляет 100 % от общего числа организаций в данной сфере. 

Независимость оценки обеспечивается участием общественных советов, которые формируются из представителей региональных общественных организаций, общественных объединений потребителей, представляющих интересы граждан и осуществляющих свою деятельность в соответствующих сферах; самих граждан-получателей услуг; а также обеспечением публичности результатов независимой оценки.

С информацией о результатах независимой оценки качества можно ознакомиться на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.


Facebook Twitter Livejournal ВКонтакт


Возврат к списку