Вернуться к обычному виду

Опрос

  1. 1. Укажите Ваш статус в качестве клиента Центра занятости населения*
  2. 2. Выберите Центр занятости населения, в который Вы обратились за предоставлением государственной услуги*
  3. 3. Выберите государственную услугу, за получением которой Вы обратились в Центр занятости населения*
  4. 4. Считаете ли Вы удобным график работы Центра занятости населения?*

  5. 5. Считаете ли Вы помещение Центра занятости населения комфортным и удобным для получения государственной услуги?*

  6. 6. Считаете ли Вы достаточной и полной информацию о государственных услугах в сфере занятости населения, представленную в помещении Центра занятости населения, на сайте Центра занятости населения и Информационном портале занятости населения Минтруда РБ (www.bashzan.ru)?*

  7. 7. Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректными действиями со стороны работников Центра занятости в процессе предоставления государственных услуг?*

  8. 8. Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами работников Центра занятости населения на Ваши вопросы?*

  9. 9. Как Вы охарактеризуете качество работы работников Центра занятости населения и качество предоставленной Вам государственной услуги?*

  10. 10. Удовлетворило ли Вас время, затраченное на получение государственной услуги?*

  11. 11. Удовлетворены ли Вы временем ожидания в очереди при получении государственной услуги в Центре занятости населения?*

  12. 12. Напишите, пожалуйста, свои предложения по улучшению качества работы Центра занятости населения