Вернуться к обычному виду

Результаты опроса

  1. Город/населенный пункт
    Введите название:  
     128 (100,00%)
  2. Пол
    Женский  
     107 (83,59%)
    Мужской  
     21 (16,41%)
  3. Наименование организации социального обслуживания
    Введите наименование  
     128 (100,00%)
  4. Имеете ли Вы особый социальный статус? Если «да», то какой?
    Другое (указать)  
     66 (51,56%)
    Пенсионер  
     23 (17,97%)
    Инвалид  
     8 (6,25%)
  5. Из каких источников Вы получаете информацию о деятельности данной организации/учреждения?
    На официальном сайте  
     85 (66,41%)
    На информационных стендах  
     43 (33,59%)
  6. Какую информацию Вы обычно ищите/изучаете на официальном сайте учреждения (можно указать несколько):
    проводимые мероприятия  
     98 (76,56%)
    перечень услуг  
     90 (70,31%)
    контактная информация  
     68 (53,13%)
    отзывы об услугах  
     37 (28,91%)
    тарифы  
     14 (10,94%)
    другое  
     4 (3,13%)
    затрудняюсь ответить  
     2 (1,56%)
  7. Удовлетворены ли Вы информацией о деятельности организации/учреждения, размещенной на официальном сайте и информационных стендах? (оценить каждый показатель)
    Да, удовлетворен(а)  
     123 (96,09%)
    Затрудняюсь ответить  
     4 (3,13%)
    Нет, не удовлетворен(а). Почему?  
     1 (0,78%)
  8. Что имеется в организации/учреждении из следующих условий для комфортного предоставления услуг (можно несколько вариантов):
    Доступность записи на получение услуг (по телефону, через Интернет на официальном сайте, на «Едином портале государственных услуг», при личном посещении и пр.)  
     78 (60,94%)
    Комфортная зона отдыха (ожидания), оборудованная соответствующей мебелью  
     74 (57,81%)
    Санитарное состояние помещений организации (чистота, свежий воздух, температура воздуха и пр.)  
     74 (57,81%)
    Наличие и понятность навигации внутри помещения (указатели, таблички и пр.)  
     62 (48,44%)
    Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений  
     56 (43,75%)
    Транспортная доступность (доступность общественного транспорта и наличие парковки)  
     50 (39,06%)
    Наличие и доступность питьевой воды  
     46 (35,94%)
    Иные параметры комфортных условий  
     17 (13,28%)
  9. Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг в организации/учреждении?
    Да, удовлетворен(а)  
     122 (95,31%)
    Затрудняюсь ответить  
     6 (4,69%)
    Нет, не удовлетворен(а). Почему?  
     1 (0,78%)
  10. Оказываются ли Вам услуги своевременно? (в соответствие с назначенной датой/временем)
    Да, своевременно  
     127 (99,22%)
    Нет, не своевременно (раньше или позже)  
     1 (0,78%)
  11. Чем оборудована ли территория, на которой находится и которая прилегает к организации/учреждению следующими условиями доступности для инвалидов (можно несколько вариантов)?
    Пандусы/подъемные платформы у входных групп  
     89 (69,53%)
    Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения (туалеты) для инвалидов  
     18 (14,06%)
    Затрудняюсь ответить  
     16 (12,50%)
    Ничего из перечисленного нет в наличии в организации  
     13 (10,16%)
    Адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы..  
     10 (7,81%)
    Не обращает внимания на наличие условий для инвалидов  
     7 (5,47%)
    Сменные кресла-коляски  
     6 (4,69%)
    Иные условия (указать)  
     1 (0,78%)
  12. Что из нижеперечисленного имеется в организации/учреждении для создания условий доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне со всеми?
    Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование)  
     61 (47,66%)
    Наличие альтернативной версии официального сайта в Интернет для инвалидов по зрению/слабовидящих  
     25 (19,53%)
    Не обращает внимания на наличие условий для инвалидов  
     25 (19,53%)
    Ничего из перечисленного нет в наличии в организации  
     17 (13,28%)
    Дублирование надписей, знаков, иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля  
     12 (9,38%)
    Дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации  
     10 (7,81%)
  13. Удовлетворены ли Вы доступностью оказания услуг организацией для инвалидов?
    Да, удовлетворен(а)  
     97 (75,78%)
    Затрудняюсь ответить  
     30 (23,44%)
    Нет, не удовлетворен(а) Почему?  
     3 (2,34%)
  14. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации/учреждения, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники регистратуры, справочной, приемного отделения и прочие) при непосредственном обращении в организацию? (Для стационарной формы (учреждения по работы с пожилыми и инвалидами))
    Да, удовлетворен(а)  
     124 (96,88%)
    Нет, не удовлетворен(а) Почему?  
     1 (0,78%)
    Затрудняюсь ответить  
     1 (0,78%)
  15. Готовы ли Вы рекомендовать организацию/ учреждение родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации/ учреждения)?
    Да, готов рекомендовать  
     126 (98,44%)
    Нет, не готов рекомендовать. Почему?  
     2 (1,56%)
  16. Удовлетворены ли Вы организационными условиями оказания услуг (наличием и понятность навигацией, графиком работы организации/ учреждения, подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)
    Да, удовлетворен(а)  
     127 (99,22%)
    Нет, не удовлетворен(а). Почему?  
     1 (0,78%)
  17. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации/учреждении?
    Да, удовлетворен(а)  
     127 (99,22%)
    Нет, не удовлетворен(а). Почему?  
     1 (0,78%)