Вернуться к обычному виду

Результаты опроса

  1. Город/населенный пункт
    Введите название:  
     12 (100,00%)
  2. Пол
    Женский  
     10 (83,33%)
    Мужской  
     2 (16,67%)
  3. Наименование организации социального обслуживания
    Введите наименование  
     12 (100,00%)
  4. Имеете ли Вы особый социальный статус? Если «да», то какой?
    Пенсионер  
     4 (33,33%)
    Другое (указать)  
     3 (25,00%)
    Инвалид  
     1 (8,33%)
  5. Из каких источников Вы получаете информацию о деятельности данной организации/учреждения?
    На официальном сайте  
     10 (83,33%)
    На информационных стендах  
     2 (16,67%)
  6. Какую информацию Вы обычно ищите/изучаете на официальном сайте учреждения (можно указать несколько):
    перечень услуг  
     9 (75,00%)
    проводимые мероприятия  
     7 (58,33%)
    контактная информация  
     6 (50,00%)
    тарифы  
     2 (16,67%)
    отзывы об услугах  
     2 (16,67%)
    другое  
     1 (8,33%)
    затрудняюсь ответить  
    0 (0,00%)
  7. Удовлетворены ли Вы информацией о деятельности организации/учреждения, размещенной на официальном сайте и информационных стендах? (оценить каждый показатель)
    Да, удовлетворен(а)  
     12 (100,00%)
    Нет, не удовлетворен(а). Почему?  
    0 (0,00%)
    Затрудняюсь ответить  
    0 (0,00%)
  8. Что имеется в организации/учреждении из следующих условий для комфортного предоставления услуг (можно несколько вариантов):
    Доступность записи на получение услуг (по телефону, через Интернет на официальном сайте, на «Едином портале государственных услуг», при личном посещении и пр.)  
     10 (83,33%)
    Комфортная зона отдыха (ожидания), оборудованная соответствующей мебелью  
     7 (58,33%)
    Транспортная доступность (доступность общественного транспорта и наличие парковки)  
     7 (58,33%)
    Наличие и понятность навигации внутри помещения (указатели, таблички и пр.)  
     5 (41,67%)
    Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений  
     4 (33,33%)
    Санитарное состояние помещений организации (чистота, свежий воздух, температура воздуха и пр.)  
     4 (33,33%)
    Наличие и доступность питьевой воды  
     2 (16,67%)
    Иные параметры комфортных условий  
    0 (0,00%)
  9. Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг в организации/учреждении?
    Да, удовлетворен(а)  
     10 (83,33%)
    Затрудняюсь ответить  
     2 (16,67%)
    Нет, не удовлетворен(а). Почему?  
    0 (0,00%)
  10. Оказываются ли Вам услуги своевременно? (в соответствие с назначенной датой/временем)
    Да, своевременно  
     12 (100,00%)
    Нет, не своевременно (раньше или позже)  
    0 (0,00%)
  11. Чем оборудована ли территория, на которой находится и которая прилегает к организации/учреждению следующими условиями доступности для инвалидов (можно несколько вариантов)?
    Пандусы/подъемные платформы у входных групп  
     8 (66,67%)
    Адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы..  
     4 (33,33%)
    Ничего из перечисленного нет в наличии в организации  
     3 (25,00%)
    Сменные кресла-коляски  
     2 (16,67%)
    Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения (туалеты) для инвалидов  
     1 (8,33%)
    Затрудняюсь ответить  
     1 (8,33%)
    Иные условия (указать)  
    0 (0,00%)
    Не обращает внимания на наличие условий для инвалидов  
    0 (0,00%)
  12. Что из нижеперечисленного имеется в организации/учреждении для создания условий доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне со всеми?
    Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование)  
     5 (41,67%)
    Дублирование надписей, знаков, иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля  
     3 (25,00%)
    Наличие альтернативной версии официального сайта в Интернет для инвалидов по зрению/слабовидящих  
     3 (25,00%)
    Не обращает внимания на наличие условий для инвалидов  
     3 (25,00%)
    Ничего из перечисленного нет в наличии в организации  
     1 (8,33%)
    Дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации  
    0 (0,00%)
  13. Удовлетворены ли Вы доступностью оказания услуг организацией для инвалидов?
    Да, удовлетворен(а)  
     9 (75,00%)
    Затрудняюсь ответить  
     3 (25,00%)
    Нет, не удовлетворен(а) Почему?  
    0 (0,00%)
  14. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации/учреждения, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники регистратуры, справочной, приемного отделения и прочие) при непосредственном обращении в организацию? (Для стационарной формы (учреждения по работы с пожилыми и инвалидами))
    Да, удовлетворен(а)  
     11 (91,67%)
    Нет, не удовлетворен(а) Почему?  
     1 (8,33%)
    Затрудняюсь ответить  
    0 (0,00%)
  15. Готовы ли Вы рекомендовать организацию/ учреждение родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации/ учреждения)?
    Да, готов рекомендовать  
     12 (100,00%)
    Нет, не готов рекомендовать. Почему?  
    0 (0,00%)
  16. Удовлетворены ли Вы организационными условиями оказания услуг (наличием и понятность навигацией, графиком работы организации/ учреждения, подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)
    Да, удовлетворен(а)  
     11 (91,67%)
    Нет, не удовлетворен(а). Почему?  
     1 (8,33%)
  17. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации/учреждении?
    Да, удовлетворен(а)  
     12 (100,00%)
    Нет, не удовлетворен(а). Почему?  
    0 (0,00%)